вот она,я

вот она,я

понедельник, 7 марта 2011 г.

banana rice pudding

Моя мама очень любит рисовую кашу,и вот в честь праздника я решила  приготовить вот такой вот завтрак)Очень просто и очеень вкусно)

берём 100 г риса
2.5 ст. молока
половина банана
щепотка ванили и корицы

готовится пудинг на основе рисовой молочной каши

1.молоко подогреть,добавить рис,ванилин,половину мелко нарезанного банана и корицу.
2.варить около 30 минут,пока рис полностью не разварится.
3.готовую кашу переложить в какую-нибудь глубокую посуду и остудить.после поставить в холодильник на пол часа.
4.вынимаем кашу,переворачиваем вверх тормашками на тарелку.
подавать можно с каким-нибудь вареньем\сиропом\мёдом\соусом.(я подавала с медом и украсила оставшейся половинкой банана  Очень вкусный завтрак!

       Приятного аппетита 

Комментариев нет:

Отправить комментарий