вот она,я

вот она,я

четверг, 10 марта 2011 г.

Мысли вслух

Обычный скучный день,весь день как вялая хожу,вообще что-то странное происходит..и еще этот сон который приснился сегодня ночью,не понимаю к чему и почему там был ты,не виделись год,да и вовсе о тебе не думала, неожиданно и одновременно приятно..
Очень хочу каникул,хочу лета пляж и солнце.Но пока весенние каникулы впереди,я надеюсь все что хочу получится.Ксюша мы отлично проведем время!А еще я хочу много мороженного веселья и просто быть всегда счастливой,но наверно пока еще не время.

2 комментария:

  1. Всё будет правильно, на этом построен мир.
    И наше с тобой время придет. )

    не против если я буду у тебя тут комментировать?
    а то и мысли умные и руки чудесные...слюнки так текут )
    вообще по секрету, попал на этот блог совершенно случайно и не разу из него не выходил. )

    ОтветитьУдалить
  2. Не против)Добро пожаловать)
    спаисбо:D

    ОтветитьУдалить